IPPON постоянно работает над улучшением своих товаров и ответственно подходит к возникающим ситуациям при эксплуатации наших продуктов. Несмотря на проводимые тестирования при запуске новых моделей и действия по контролю качества, иногда могут возникать проблемы, связанные с компонентами или процессом производства.
В ограниченном количестве источников бесперебойного питания IPPON Back Comfo Pro II, выпущенных до октября 2020 года, может содержаться дефект, проявляющийся только при подключении ИБП к компьютеру через USB –порт и приводящий к выходу устройства из строя.
Устройства, участвующие в программе:
Пожалуйста, для проверки введите серийный номер вашего ИБП в окно ниже, чтобы узнать распространяется ли на ваше устройство сервисная программа
Обращаем ваше внимание, что устройство может не содержать вышеописанный дефект, даже если находится в списке возможных серийных номеров.
В случае, если ваш ИБП обнаружен в списке возможных серийных номеров с дефектом, и вы столкнулись с подобной проблемой при подключении устройства через USB-порт, мы рекомендуем обратиться в ближайший к вам авторизованный сервисный центр для проверки вашего ИБП, необходимого ремонта или полной замены устройства.
Внимание! Сервисная программа распространяется только на модель Back Comfo Pro II и действует в течение действия гарантийного срока ИБП.
Политика обработки персональных данных
© 2003-2021 IPPON, Источники бесперебойного питания.Все права защищены.