Поддержка | Гарантия

Условия гарантийного обслуживания продукции IPPON:

  1. Гарантийный срок на ИБП IPPON (включая дополнительные батарейные блоки) составляет 2 года с даты продажи.

  2. Гарантийный срок на батареи IPPON составляет 1 год с даты продажи.

  3. Гарантийный срок на стабилизаторы напряжения IPPON составляет 2 года с даты продажи.

  4. Гарантийный срок на сетевые фильтры IPPON составляет 1 год с даты продажи.

  5. Гарантийный срок на зарядные устройства, адаптеры для ноутбуков и автомобильные инверторы IPPON составляет 1 год с даты продажи.

  6. При продаже товара продавец обязан заполнить прилагаемый к товару фирменный гарантийный талон и заверить его своей подписью и печатью, а при отсутствии фирменного гарантийного талона – выдать товарный чек или гарантийный талон по форме продавца с указанием даты продажи и серийного номера.

  7. Гарантийное обслуживание продукции IPPON обеспечивается:
    • сетью региональных авторизованных сервисных центров (РАСЦ ) компании-партнера «Сеть Компьютерных Клиник» (гарантийное обслуживание ИБП и стабилизаторов напряжения)
    • центральным Сервисным Центром генерального дистрибутора IPPON (гарантийное обслуживание всех товарных групп).

  8. Для ремонта в РАСЦ Покупателю необходимо самостоятельно обратиться в один из ближайших РАСЦ (полный список сервисных центров доступен на сайте производителя http://www.ippon.ru/support/centers/ .

  9. В случае невозможности произвести ремонт в установленный текущим законодательством срок (45 дней согласно Закону о Защите Прав Потребителей), РАСЦ по запросу потребителя обязан выдать акт о неремонтопригодности. С этим актом потребитель должен обратиться по месту приобретения товара для его обмена на исправный, либо, по договоренности с продавцом, возврата уплаченной при покупке суммы.

  10. В случае отсутствия РАСЦ в регионе, потребителю необходимо обратиться к продавцу товара, который обязан проверить наличие фабричного дефекта в товаре, и при его наличии обеспечить отправку товара в Центральный Сервисный Центр*.

    * Ремонт в Центральном СЦ, обеспеченный через продавца товара, может занять более долгий срок по причине возможных транспортных задержек.


  11. При обращении по гарантии Покупатель обязан представить должным образом заполненный фирменный гарантийный талон, прилагаемый к товару. Датой начала гарантийного срока считается дата продажи, указанная в гарантийном талоне*.

    * Срок действия гарантии на ИБП ограничивается 30 месяцами с даты изготовления.

  12. При отсутствии гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи и начала гарантийного срока может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки Покупателем этого экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного товара.

  13. При отсутствии документов, по которым может быть установлена дата продажи товара, гарантийный срок исчисляется с даты производства устройства*.

    * В большинстве случаев дата производства может быть установлена по серийному номеру устройства, либо через Службу Техподдержки IPPON
    http://www.ippon.ru/support/help/ .

  14. Источники бесперебойного питания INNOVA RT II и INNOVA RT 33 Tower, являются специализированными моделями, для их корректной работы требуется инсталляция (пуско-наладочные работы). Инсталляцией данных моделей ИБП занимаются авторизованные сервисные центры (услуга по инсталляции ИБП является платной), в случае самостоятельной установки без договорённости с АСЦ оборудование может быть снято с гарантийного обслуживания.

    Дополнительные работы по подготовке помещений для инсталляции ИБП INNOVA RT II и INNOVA RT 33 Tower (строительные работы, монтаж электрощита с автоматами, прокладка и обжим электрокабелей от ИБП до электрощита, монтаж систем вентиляции и кондиционирования) покупатель проводит своими силами.

    Гарантийное сервисное обслуживание источников бесперебойного питания INNOVA RT II и INNOVA RT 33 Tower осуществляется на территории АСЦ. Для проведения диагностики, ремонта или технического обслуживания ИБП по месту его размещения необходимо направить заявку в ближайший авторизованный сервисный центр, услуга оплачивается отдельно, её стоимость согласовывается с сервисным центром дополнительно.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.