Комплексный пакет сервисных услуг на обслуживание и поддержку оборудования бесперебойного питания
Оставить заявкуСервис, который предотвращает сбои
Система бесперебойного питания — сердце вашей IT-инфраструктуры. Любой сбой означает потерю данных, остановку процессов и финансовые потери. Мы знаем, что для инженера или руководителя службы эксплуатации надёжность оборудования — не просто требование, а ежедневная ответственность.
Стандартное обслуживание часто реагирует на проблемы постфактум. Мы действуем иначе. Наши SLA-соглашения — это проактивная стратегия защиты от любых сбоев в электропитании. Мы берём на себя гарантийные обязательства по обслуживанию ваших ИБП, чтобы вы могли сосредоточиться на делах бизнеса.
Сервис, который предотвращает сбои
Система бесперебойного питания — сердце вашей IT-инфраструктуры. Любой сбой означает потерю данных, остановку процессов и финансовые потери. Мы знаем, что для инженера или руководителя службы эксплуатации надёжность оборудования — не просто требование, а ежедневная ответственность.
Стандартное обслуживание часто реагирует на проблемы постфактум. Мы действуем иначе. Наши SLA-соглашения — это проактивная стратегия защиты от любых сбоев в электропитании. Мы берём на себя гарантийные обязательства по обслуживанию ваших ИБП, чтобы вы могли сосредоточиться на делах бизнеса.
SLA: ваши гарантии под ключ
Техническое обслуживание ИБП
Вы выявляете и устраняете риски до того, как они приведут к дорогостоящему отказу. Ваше оборудование работает с максимальной эффективностью и сроком службы
Техническая поддержка 24/7
Вы получаете мгновенный доступ к экспертам-инженерам Ippon в любой момент, днем или ночью, для консультации или экстренного реагирования. Больше нет необходимости искать сторонних специалистов.
Экстренное реагирование
В случае инцидента вы точно знаете, когда приедет инженер. Мы не просто меняем деталь, а находим коренную причину сбоя, чтобы предотвратить его повторение.
Гибкость и экспертная поддержка
Ippon предлагает круглосуточную помощь от штатных инженеров, а не операторов. Для нас соблюдение регламента SLA — это лишь минимальная планка. Мы становимся вашими надежными партнерами в построении абсолютно бесперебойной работы предприятия.
Уровни обслуживания: найдите свой идеальный баланс
Идеально для планового, профессионального осмотра и обслуживания без долгосрочных обязательств.
Базовый набор услуг для снижения риска отказов и их последствий. Основная защита для важных объектов.
Оптимизация ваших инвестиций в обслуживание. Расширенная профилактика и приоритетность реакций для максимальной эффективности.
Комплексное решение для максимальной защиты питания критически важных систем. Полный пакет услуг, включая индивидуальные планы и наивысший приоритет.
| Разовое ТО | Базовый | Расширенный | Премиум | |
|---|---|---|---|---|
| Техническое обслуживание ИБП | ||||
| Профилактическое обслуживание | 1 раз в год | 2 раза в год | 2 раза в год | 2 раза в год |
| Выполнение заводских бюллетеней | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Обновление ПО ИБП | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Техническая поддержка | ||||
| Удаленная поддержка 8x5 | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Экспертная горячая линия 24x7 | ✔ | |||
| Обучение эксплуатации ИБП | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Реагирование на чрезвычайные ситуации | ||||
| Режим 8x5 | ✔ | ✔ | ||
| Режим 24x7 | ✔ | |||
| Неограниченное число аварийных выездов | ✔ | ✔ | ||
| Коммерческие выгоды | ||||
| 10% скидка на ЗИП | ✔ | |||
| Стоимость ЗИП включена (кроме батарей) | ✔ | |||
| Работы по замене АКБ | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Резервный комплект ЗИП на складе | ✔ |
Скачайте подробное описание всех уровней обслуживания в формате PDF, чтобы изучить детали и принять взвешенное решение.
| Разовое ТО | Базовый | Расширенный | Премиум | |
|---|---|---|---|---|
| Техническое обслуживание ИБП | ||||
| Профилактическое обслуживание | 1 раз в год | 2 раза в год | 2 раза в год | 2 раза в год |
| Выполнение заводских бюллетеней | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Обновление ПО ИБП | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Техническая поддержка | ||||
| Удаленная поддержка 8x5 | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Экспертная горячая линия 24x7 | ✔ | |||
| Обучение эксплуатации ИБП | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Реагирование на чрезвычайные ситуации | ||||
| Режим 8x5 | ✔ | ✔ | ||
| Режим 24x7 | ✔ | |||
| Неограниченное число аварийных выездов | ✔ | ✔ | ||
| Коммерческие выгоды | ||||
| 10% скидка на ЗИП | ✔ | |||
| Стоимость ЗИП включена (кроме батарей) | ✔ | |||
| Работы по замене АКБ | ✔ | ✔ | ✔ | |
| Резервный комплект ЗИП на складе | ✔ |
Скачайте подробное описание всех уровней обслуживания в формате PDF, чтобы изучить детали и принять взвешенное решение.
Не ждите, пока сбой остановит бизнес
Качество SLA — это не абстрактное понятие, а конкретные метрики и гарантии, закрепленные в договоре. Надежность инфраструктуры начинается с прозрачности и ответственности.
Гарантируйте бесперебойную работу вашего бизнеса
Оставьте заявку на сайте, и наши инженеры свяжутся с вами для уточнения деталей.
Оставить заявку