Соглашение о гарантированном уровне сервиса (SLA)

Комплексный пакет сервисных услуг на обслуживание и поддержку оборудования бесперебойного питания

Оставить заявку
SLA

SLA: ваши гарантии под ключ

О компании IPPON

Техническое обслуживание ИБП

Вы выявляете и устраняете риски до того, как они приведут к дорогостоящему отказу. Ваше оборудование работает с максимальной эффективностью и сроком службы

О компании IPPON

Техническая поддержка 24/7

Вы получаете мгновенный доступ к экспертам-инженерам Ippon в любой момент, днем или ночью, для консультации или экстренного реагирования. Больше нет необходимости искать сторонних специалистов.

О компании IPPON

Экстренное реагирование

В случае инцидента вы точно знаете, когда приедет инженер. Мы не просто меняем деталь, а находим коренную причину сбоя, чтобы предотвратить его повторение.

Гибкость и экспертная поддержка

Ippon предлагает круглосуточную помощь от штатных инженеров, а не операторов. Для нас соблюдение регламента SLA — это лишь минимальная планка. Мы становимся вашими надежными партнерами в построении абсолютно бесперебойной работы предприятия.

Уровни обслуживания: найдите свой идеальный баланс

Разовое ТО

Идеально для планового, профессионального осмотра и обслуживания без долгосрочных обязательств.

Базовый

Базовый набор услуг для снижения риска отказов и их последствий. Основная защита для важных объектов.

Расширенный

Оптимизация ваших инвестиций в обслуживание. Расширенная профилактика и приоритетность реакций для максимальной эффективности.

Премиум

Комплексное решение для максимальной защиты питания критически важных систем. Полный пакет услуг, включая индивидуальные планы и наивысший приоритет.

Гарантируйте бесперебойную работу вашего бизнеса

Оставьте заявку на сайте, и наши инженеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

Оставить заявку
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.
Принять
Подробнее