Поддержка | Гарантия

Условия гарантийного обслуживания продукции IPPON:

  1. Гарантийный срок на ИБП IPPON (включая дополнительные батарейные блоки) составляет 2 года с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты изготовления.

  2. Гарантийный срок на батареи IPPON составляет 1 год с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты изготовления.

  3. Гарантийный срок на стабилизаторы напряжения и сетевые фильтры IPPON составляет 2 года с даты продажи.

  4. Гарантийный срок на зарядные устройства, адаптеры для ноутбуков и автомобильные инверторы IPPON составляет 1 год с даты продажи.

  5. При продаже товара продавец обязан заполнить прилагаемый к товару фирменный гарантийный талон и заверить его своей подписью и печатью, а при отсутствии фирменного гарантийного талона – выдать товарный чек или гарантийный талон по форме продавца с указанием даты продажи и серийного номера.

  6. Гарантийное обслуживание продукции IPPON обеспечивается:
    • сетью региональных авторизованных сервисных центров (РАСЦ ) компании-партнера «Сеть Компьютерных Клиник» (гарантийное обслуживание ИБП и стабилизаторов напряжения)
    • центральным Сервисным Центром генерального дистрибутора IPPON (гарантийное обслуживание всех товарных групп).

  7. Для ремонта в РАСЦ Покупателю необходимо самостоятельно обратиться в один из ближайших РАСЦ (полный список сервисных центров доступен на сайте производителя http://www.ippon.ru/support/centers/ .

  8. В случае невозможности произвести ремонт в установленный текущим законодательством срок (45 дней согласно Закону о Защите Прав Потребителей), РАСЦ по запросу потребителя обязан выдать акт о неремонтопригодности. С этим актом потребитель должен обратиться по месту приобретения товара для его обмена на исправный, либо, по договоренности с продавцом, возврата уплаченной при покупке суммы.

  9. В случае отсутствия РАСЦ в регионе, потребителю необходимо обратиться к продавцу товара, который обязан проверить наличие фабричного дефекта в товаре, и при его наличии обеспечить отправку товара в Центральный Сервисный Центр*.

    * Ремонт в Центральном СЦ, обеспеченный через продавца товара, может занять более долгий срок по причине возможных транспортных задержек.


  10. При обращении по гарантии Покупатель обязан представить должным образом заполненный фирменный гарантийный талон, прилагаемый к товару. Датой начала гарантийного срока считается дата продажи, указанная в гарантийном талоне*.

    * Срок действия гарантии на ИБП ограничивается 30 месяцами с даты изготовления.

  11. При отсутствии гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи и начала гарантийного срока может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки Покупателем этого экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного товара.

  12. При отсутствии документов, по которым может быть установлена дата продажи товара, гарантийный срок исчисляется с даты производства устройства*.

    * В большинстве случаев дата производства может быть установлена по серийному номеру устройства, либо через Службу Техподдержки IPPON
    http://www.ippon.ru/support/help/ .

  13. Источники бесперебойного питания Innova 6K и 10K, является специализированными моделями, для их корректной работы требуется инсталляция (пуско-наладочные работы). Инсталляцией данных моделей ИБП занимаются наши авторизованные сервисные центры (услуга по инсталляции ИБП является платной), так же клиент самостоятельно может провести инсталляцию данных моделей ИБП (Примечание: если после инсталляции ИБП, которую клиент провёл самостоятельно, при первом запуске ИБП выйдет из строя, то такой ИБП снимается с гарантийного обслуживания).

    Дополнительные работы по подготовке помещений для инсталляции ИБП Innova 6K и 10K (строительные работы, монтаж электрощита с автоматами, прокладка и обжим электрокабелей от ИБП до электрощита, монтаж систем вентиляции и кондиционирования) клиент проводит своими силами.

    Гарантийное сервисное обслуживание источников бесперебойного питания Innova 6K и 10K осуществляется на территории АСЦ (если клиент желает провести диагностику, ремонт или ТО ИБП по месту его инсталляции, то он должен направить заявку в ближайший АСЦ (данная услуга является платной, её стоимость клиент согласовывает с АСЦ самостоятельно).