Просто, как 1, 2, 3. ИМА-дизайн создала «говорящую» коробку для IPPON

15.09.2006

Задача, которая стояла перед ИМА-дизайн, заключалась в том, чтобы в первую очередь, отразить ключевую особенность устройств — простоту их использования. Новый дизайн был призван показать, что ИБП — это не сложная электроника для продвинутых пользователей, а, по-сути, бытовой прибор для массового потребителя.

ИБП IPPON

ИБП IPPON

ИБП IPPON

Анализ коммуникации конкурентов, проведенный ИМА-дизайн на начальном этапе работы, показал, что, решая задачи редизайна, необходимо в качестве основного цвета упаковки сохранить белый, поскольку он выделяется на фоне разноцветных упаковок других торговых марок, но сделать новую упаковку более чистой и легкой, чем предыдущая.

Не менее важной задачей, которую предстояло решить, являлось создание так называемой «продающей» упаковки, которая бы несла максимальную информацию об ИБП, чтобы продавцу-консультанту было проще демонстрировать возможности устройства, не вынимая его из коробки, поскольку оно довольно тяжелое. Кроме того, в случае отсутствия консультанта, покупатель может ознакомиться с ИПБ самостоятельно. Для этого на лицевую и торцевые стороны упаковки, а для некоторых моделей и на верхнюю, решено было вынести фотографии панелей прибора, соответствующие их расположению.

Легкость использования прибора отражают слоганы на коробке: «Просто, как 1,2,3!" и «Соедини! Включи! Готово!", разработанные ИМА-дизайн. Второй слоган намеренно визуализирован. Изображения в виде разноцветных кругов разного диаметра с фотографиями демонстрируют этапы подключения: «1. Соедини!" — показана панель с разъемами, «2. Включи!" — передняя панель с кнопкой включения, «3. Готово!" — общий вид ИБП. Для дифференциации линеек, упаковки были разведены по цветам. Так, для менее мощных устройств, предназначенных для домашнего пользования, в качестве фона иллюстрации третьего этапа подключения был использован салатовый, а для более мощных устройств — желтый.

На лицевой стороне коробки, рядом с логотипом IPPON, присутствует слоган торговой марки: «Электричество без напряжения», так же разработанный ИМА-дизайн. Он отражает, во-первых, все ту же концепцию простоты использования устройства, а во-вторых, основную функцию ИБП — обеспечение бесперебойного питания компьютеров и бытовой электроники даже при отсутствии напряжения в сети. На лицевой стороне упаковки присутствует символ «2 года гарантии», при создании которого были использованы пластические мотивы логотипа IPPON.

Техническая информация об ИПБ на оборотной стороне коробки сделана в виде простых и удобных таблиц, в которых легко ориентироваться даже не искушенному пользователю. Под таблицами помещены изображения аксессуаров (шнуры, кабели, диск), что так же облегчает начальное ознакомление потребителя с устройством.

ИМА-дизайн доработала пиктограммы, обозначающие основные характеристики прибора. Пиктограммы размещены на крышке коробки или одной из ее торцевых сторон в зависимости от той или иной линейки ИБП.

В общей сложности ИМА-дизайн создала дизайн упаковок для 4-х линеек устройств, а так же дизайн руководства пользователя, гарантийного талона и конверта для CD с программным обеспечением.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.