Новости | Новостная лента | Десять лет успеха Ippon

Десять лет успеха Ippon

14.12.2012

11 декабря с.г. в музыкальном клубе «Караоке БУМ» состоялось мероприятие, посвященное десятилетию торговой марки Ippon на Российском рынке. Официальную часть мероприятия открыл руководитель департамента «Собственные торговые марки» Nippon Klick Corporation Максим Сурду. Он поздравил гостей и партнеров Ippon с юбилеем и подчеркнул, что успех Ippon на Российском рынке – это не только грамотная партнерская политика, но и слаженная работа команды в целом.

Десять лет успеха Ippon Десять лет успеха Ippon
Десять лет успеха Ippon

Официальную часть мероприятия продолжил Евгений Колобов, директор по развитию Nippon Klick Corporation, который остановился подробнее на этапах становления и развития торговой марки, основных трендах и перспективах на рынке ИБП.

Евгений Колобов рассказал о ключевых вехах развития марки Ippon. Ровно в 2002 году увидел свет первый источник бесперебойного питания линейно-интерактивного типа Back Power Pro, который по сей день является одним из флагманов в продуктовом портфеле бренда. В течение последующих пяти лет в модельном ряду производителя появились источники бесперебойного питания различных модификаций, которые охватили все типы ИБП: резервные, линейно-интерактивные и онлайновые источники бесперебойного питания.

В 2007 году было приятно решение о расширении ассортимента – в итоге появились первые сетевые фильтры под маркой Ippon, а через три года – первые автомобильные инверторы, которые позволяют заряжать разнообразные устройства прямо в автомобиле, а затем зарядные устройства и стабилизаторы напряжения. Начиная с 2011 года, торговая марка Ippon начинает обновление существующего модельного ряда источников бесперебойного питания, а в 2012 году в ассортименте производителя появился первый ИБП в топологии онлайн: Innova RT, (мощностью от 1 до 3 ВА). Сегодня торговая марка Ippon занимает 33 % рынка (в штуках, согласно данным аналитической группы IT Reseach, 2011 г.) и это – уверенное второе место! К своему десятилетию ТМ Ippon продала 5 млн. источников бесперебойного питания, что сопоставимо по площади примерно с 1,5 площади Ватикана!

После официальной части мероприятия гости вечера попробовали свои силы в настоящей караоке-битве, исполнив популярные хиты российской и зарубежной эстрады. Зажигательные танцевальные номера и отличные конкурсы разбавили музыкальный вечер, который, по мнению гостей, прошел в позитивной и приятной атмосфере. Спасибо всем, кто пришел!

Десять лет успеха Ippon Десять лет успеха Ippon
Десять лет успеха Ippon Десять лет успеха Ippon
Десять лет успеха Ippon

Фотографии для релиза предоставлены порталом F1CD.ru: http://www.f1cd.ru/

Торговая марка IPPON принадлежит Гонконгской компании Nippon Klick Co. Официальный партнер по продвижению продукции IPPON в России – компания MERLION (www.merlion.com).

Сайт в сети Интернет: www.ippon.ru.

Мы на Facebook Мы на Facebook

Мы Vkontakte Мы Vkontakte

Мы на YouTube Мы на YouTube