IPPON подвел итоги пятилетней работы на российском рынке

04.12.2007

Торговая марка IPPON вышла на российский рынок в 2002 г, предложив доступные источники бесперебойного питания (ИБП), ориентированные на массового потребителя. Продукция IPPON предлагает простое использование, хорошую комплектацию, русифицированное программное обеспечение и удобное руководство пользователя. Сегодня источники бесперебойного питания IPPON защищают бытовую и компьютерную технику пользователей на всей территории РФ, а также в Белоруссии, Украине и Казахстане.

В нынешнем году в ассортименте производителя появились модели ИБП в сегменте Off-line – IPPON Back Verso и IPPON Back Office. Также, в 2007 г. IPPON расширил продуктовый портфель и вывел первые сетевые фильтры серии BK.

«Торговая марка IPPON – молодой, динамично развивающийся бренд. Всего за пять лет нам удалось добиться значительных успехов: выйти на российский рынок с уникальным продуктом и занять лидирующие позиции», - заявил бренд-менеджер IPPON Игорь Полуэктов. В планах компании на 2008 г. – увеличение доли бренда в сегменте Off-line, усиление позиций в сегменте Line-interactive Sin, выход на рынок стабилизаторов и появление новых моделей сетевых фильтров.

бренд-менеджер IPPON Игорь Полуэктов
Игорь Полуэктов: «За пять лет нам удалось добиться значительных успехов»

В этот же день состоялось подведение итогов авторизационной программы. Более ста компаний получили статус «Авторизованного партнера IPPON».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.