Победители очередного этапа акции ИБП IPPON «Купил, заполнил, победил!»

29.04.2005

На этом этапе акции - покупатели заполнили 252 анкеты on-line на сайте www.ippon.ru и прислали 148 анкет по почте. 29 апреля 2004 года завершился очередной акции "Купил, заполнил, победил!" от IPPON и состоялся розыгрыш призов среди участников программы.

10 заявленных призов были разыграны среди обладателей ИБП IPPON, приславших анкеты в ноябре-декабре 2004 года. Главный приз - цифровую видеокамеру PANASONIC NV-DS60EN-S - выиграл Новик Анатолий Евгеньевич из города Владикавказ.

Среди остальных участников программы были разыграны три MP3 плеера Philips, три мобильных телефона LG G1500, три цифровых камеры Samsung Digimax 301.

Смотрите список победителей шестого этапа акции.

На Москву приходится 11% заполненных анкет. География участников программы продолжает расширяться. По последним данным, это 465 городов и населенных пунктов России и Ближнего Зарубежья, что еще раз подтверждает рост региональной распространенности источников бесперебойного питания IPPON.

Акция "Купил, заполнил, победил!" продолжается.

Правила участия в акции по-прежнему просты. Обладателям ИБП IPPON необходимо заполнить анкету на web-сайте источников бесперебойного питания Ippon www.ippon.ru или прислать заполненную анкету по почте. Постоянное анкетирование потребителей устройств в рамках программы "Купил, заполнил, победил!" позволяет лучше узнавать потребности пользователей, чтобы формировать новые модельные ряды продукции и совершенствовать качество обслуживания пользователей ИБП IPPON.

Официальный дистрибьютор ИБП IPPON в России - компания MERLION (www.merlion.com).

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.