Победители пятого этапа акции ИБП IPPON «Купил, заполнил, победил!»

11.01.2005

30 декабря 2004 года завершился очередной этап акции "Купил, заполнил, победил!" от IPPON и состоялся розыгрыш призов среди участников программы, приславших заполненные анкеты по почте или зарегистрировавшихся на сайте www.ippon.ru.

10 заявленных призов были разыграны среди 420 обладателей ИБП IPPON, приславших анкеты в ноябре-декабре 2004 года. Главный приз - цифровую видеокамеру PANASONIC NV-DS60EN-S - выиграл Сергей Заворотный из Ростовской области.

Среди остальных участников программы были разыграны три MP3 плеера Philips, три мобильных телефона LG G1500, три цифровых камеры Samsung Digimax 301.

Смотрите список победителей пятого этапа акции.

На Москву приходится 10% заполненных анкет. География участников программы продолжает расширяться. По последним данным, это 439 городов и населенных пунктов России и Ближнего Зарубежья, что еще раз подтверждает рост региональной распространенности источников бесперебойного питания IPPON.

Акция "Купил, заполнил, победил!" продолжается. Следующий розыгрыш призов состоится 30 апреля 2005 года.

Правила участия в акции по-прежнему просты. Обладателям ИБП IPPON необходимо заполнить анкету на странице конкурса или прислать заполненную анкету по почте.

Постоянное анкетирование потребителей устройств в рамках программы "Купил, заполнил, победил!" позволяет лучше узнавать потребности пользователей, чтобы формировать новые модельные ряды продукции и совершенствовать качество обслуживания пользователей ИБП IPPON.

Официальный дистрибьютор ИБП IPPON в России - компания MERLION (www.merlion.com).

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.