IPPON выступил экспертом рейтинга CRN «25 лучших региональных ИТ-компаний».

04.09.2018
Павел Лебедев, директор по развитию IPPON в России,

CRN подвел итоги ежегодного рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний». В роли эксперта по отбору лучших компаний выступил Павел Лебедев, директор по развитию IPPON в России. Павел прокомментировал вопросы CRN, посвященные  футбольной тематике, поскольку опрос экспертов проводился в самый пик Чемпионата мира по футболу. «И на самом деле между футболом и игрой на российском ИТ-рынке есть много общего. Первое (и, пожалуй, самое важное) — футбол и ИТ — командные виды «спорта». Ни там, ни там невозможно добиться успеха, если у игроков команды нет согласия и понимания конечной цели. Ведь по большому счету наш рейтинг и посвящен именно тому, чтобы выяснить, кто из представителей ИТ-рынков разных регионов играет на своих «ИТ-футбольных» полях наиболее слаженно. А вот как эту проблему (с подбором игроков своих команд, т.е. партнеров по каналу продаж) решают эксперты нашего рейтинга и какую роль в «ИТ-футболе» они себе отводят, мы решили узнать напрямую, задав им следующие вопросы»:

CRN: Чему, по вашему мнению, может научить футбол игроков ИТ-рынка?

Павел Лебедев: Чемпионат мира по футболу поразил всех своим масштабом и совершенно непредсказуемыми результатами. Безусловно, чувство гордости и радости не покидало россиян на протяжении всего чемпионата, даже несмотря на то, что Россия не победила на чемпионате — но тем не менее, у нас были победы, что придавало уверенность сборной России. Иногда главное не конечный результат, а увлеченность тем или иным делом, которое приносит радость не только команде, но и окружающим. На протяжении 15 лет существования торговой марки IPPON наши каналы продаж испытывали не только взлеты. В любом случае, для получения высоких результатов каждый «игрок» команды продаж IPPON верит в свои силы и всегда замотивирован на победу. Отмечу, что высокие продажи, так же, как и футбольные победы — это не только удача, но и ежедневный кропотливый труд каждого игрока команды.

CRN: Как именно вы отбираете тех, кто будет играть в ваших командах?

Павел Лебедев: Нам повезло с командой, ведь между нами царит взаимопонимание. Основные критерии при отборе — понимание общих целей и желание игроков достичь высоких и значимых результатов, чтобы по-прежнему находиться среди лидеров рынка ИБП.

CRN: Какой стиль игры вы предпочитаете: от нападения или от обороны? Каких игроков (партнеров по каналу продаж) вы приглашаете в свой клуб? Защитников или нападающих? Взрослых, проверенных временем профессионалов или молодых, еще неизвестных, но, возможно, перспективных юниоров? Тех, кто безоговорочно следует указаниям тренера или умеют и любят импровизировать по ходу игры?

Павел Лебедев: Если говорить о том, каких именно игроков мы набираем в команду — это не только профессионалы с большим стажем работы. Мы принимаем и перспективных юниоров, которые искренне заинтересованы и «болеют» делом. Важно, чтобы они могли импровизировать, ведь строгий контроль может «загубить» в корне любое дело. Это аналогично футбольной игре — тренер не может с точностью предсказать все шаги и действия игроков в том или ином соревновании, ведь все зависит от обстоятельств данной игры, сил соперников. Но тренер может задать общий настрой команде, что гораздо важнее, ведь сильная духом компания способна на любые свершения.

CRN: От чего, по вашему мнению, зависит, станут ли игроки вашего клуба чемпионами?

Павел Лебедев: Прежде всего это зависит от сплоченности, слаженности действий и коллективной игры всей команды продаж. Но главное — воля к победе и желание каждого игрока команды добиться высоких результатов. В целом хотелось бы отметить, что достигнутые результаты зависят не только от одного отдела продаж. В нашу чемпионскую команду входят и игроки отделов производства, службы поддержки клиентов, маркетинга, логистики и многих других отделов нашей большой компании. Все без исключения заинтересованы в росте и победах IPPON.

Издание CRN

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.